menu
  • Самый продаваемый ГЛОНАСС/GPS-трекер. Оптимальное сочетание функциональности и стоимости. Подходит для большинства задач.
    • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
    • Встроенная АКБ 800 мА/ч
    • 2G-модем
    • 1 SIM-карта
    • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
    • 3 универсальные входные линии
    • 2 управляющие выходные линии
    • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
    • Поддержка MODBUS
    • Bluetooth 4.0

Характеристики устройства СМАРТ S-2433 HIT

Электропитание
Рабочее напряжение питания, В19,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 Весть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА200
Защита от переполюсовкиесть
Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 350
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 3
Общее количество аналоговых входных линий —
Общее количество дискретных входных линий —
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 3-х(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц1 — 3000 
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретныедо 3-х(в составе универсальных)
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В48 
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)есть 
Память устройства
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)до 13500
Поддержка microSD-картнет
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600и/или по факту события
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данныхесть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configuratorесть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRSесть
Наличие функции автоматического обновления прошивкиесть
Возможность смены настроек по SMSесть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMFесть
Передача данных
Количество используемых SIM-карт1
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRSесть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафикаесть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сетиесть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роумингеесть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сетиесть
Поддержка протокола EGTSесть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за периодесть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)есть
Возможность передачи данных в TCP и UDPесть
Количество абонентов для SMS-оповещения5
Функции
Функция EcoDrivingесть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASIесть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервересть
Функция отслеживания эвакуации автомобиляесть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wireесть
Режим охраныесть
Детектор глушения GSM-сигналаесть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скоростиесть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиляесть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовесть
Датчик вскрытия корпусанет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связиесть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервересть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местностиесть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатесть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТесть
Цифровой интерфейс RS-232есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232есть
Цифровой интерфейс RS-485есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-48516
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимымиесть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485есть
CAN-интерфейснет
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMSесть
Режим «прозрачный порт»5есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»есть
Подключение дисплея водителя DV-01есть
Подключение табло маршрутоуказателянет
Автоинформаторнет
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22Uесть
Подключение фотокамерынет
Bluetoothесть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителеместь
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушиваниянет
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызовеесть
Интерфейс 1-Wireесть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителейесть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты510
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6оC0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, %95
Максимально допустимая перегрузка при ударах24
Конструктивные особенности устройства
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенныесть
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннынет
Разъем для подключения к компьютеруminiUSB
Интерфейсные разъемыMicrofit-14
Разъем для SIM-картывнешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Материал корпусачерный пластик ABS
Степень защиты корпусаIP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм102х57х22
Масса системного блока, кг0,090

1 — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.2 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.3 — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.4 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.5 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.6 — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.