СМАРТ S-2423 MID+ 90886011
menu
  • Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены цифровой интерфейс RS-485, а также интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.
    • Встроенная АКБ 110 мА/ч
    • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
    • 2G-модем
    • 1 SIM-карта
    • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
    • 3 универсальные входные линии
    • 2 управляющие выходные линии
    • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
    • Bluetooth 4.0

Характеристики устройства СМАРТ S-2423 MID+

GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSMGSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
GPRS классB, мультислот класс 12
Мощность передатчикаКласс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900
Максимальная скорость передачи/приёма данных, кбит/с85,6
Количество используемых SIM-карт1
Bluetoothесть, v.4.0
GNSS
Поддерживаемые навигационные системыГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов:сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях)по слежению: -167 дБмхолодный старт: -149 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм)холодный старт: 29 сектеплый старт: 22 секгорячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм), м2.5 (в плане), 5 (по высоте)
Частота обновления координат, Гц1
Электропитание
Рабочее напряжение питания, В19,5…47
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 Весть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА20
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме не более, мА200
Защита от переполюсовкиесть
Встроенная АКБ3Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулейесть
Возможность работы устройства по таймеру и календарюесть
Зарядка встроенного аккумулятора по USBесть
Наличие батареи резервного питания навигационного модуляесть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток5
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 3
Диапазон работы с частотными ДУТ, Гц1 — 3000 
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В0…31
Наличие встроенной подтяжки (PULL UP) для линий, настроенных как дискретные или частотно-импульсные входыесть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В48 
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)есть 
Интерфейсы
USB-интерфейсесть
Цифровой интерфейс RS-485есть
Цифровой интерфейс RS-232нет
Интерфейс 1-Wireесть
Системные модули
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)до 13500
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600и/или по факту события
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данныхесть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configuratorесть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRSесть
Наличие функции автоматического обновления прошивкиесть
Возможность смены настроек по SMSесть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMFесть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRSесть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафикаесть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сетиесть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роумингеесть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сетиесть
Поддержка протокола EGTSесть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за периодесть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)есть
Возможность передачи данных в TCP и UDPесть
Количество абонентов для SMS-оповещения5
Функции
Функция EcoDrivingесть
Функция отслеживания эвакуации автомобиляесть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wireесть
Режим охраныесть
Детектор глушения GSM-сигналаесть
Детектор глушения GNNSесть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скоростиесть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиляесть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовесть
Датчик вскрытия корпусанет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связиесть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервересть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местностиесть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатесть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТесть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-4856
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимымиесть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CANесть5
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителеместь
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТесть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температурыесть
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызовеесть
Возможность подключения по 1-Wire до 8-и цифровых датчиков температурыесть
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителейесть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства16
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6оC0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, %95
Максимально допустимая перегрузка при ударах24
Конструктивные особенности устройства
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннывстроенные
Разъем для подключения к компьютеруminiUSB
Интерфейсные разъемыMicrofit-14
Держатель SIM-карты 1внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Держатель SIM-карты 2нет
Материал корпусачерный пластикABS
Степень защиты корпусаIP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм102х57х22
Масса системного блока, кг0,086

1 — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.2 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.3 — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.4 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.5 — Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.6 — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.