menu

Новая профессиональная модель ГЛОНАСС/GPS оборудования мониторинга транспорта аналогичная по своему функционалу терминалу СИГНАЛ S-2651, но работающая не только в 2G, но и в 3G/4G сетях

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 3G/4G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Характеристики ГЛОНАСС-трекера СИГНАЛ S-4651

КатегорияCAT1
Протоколы IP-стекаTCP, UDP
Мощность передатчикаLTE power class: 3 (0,25 Вт).

UMTS power class:
— WCDMA: 3 (0,25 Вт).

EDGE power class (только для S-4651E и S-4653E):
— EGSM900: E2 (0,5 Вт);
— DCS1800: E1 (0,4 Вт).

GSM/GPRS power class (только для S-4651E и S-4653E):
— EGSM900: 4 (2 Вт);
— DCS1800: 1 (1 Вт).
Максимальная скорость передачи/приема данных (LTE), Мбит/с5 / 10
Максимальная скорость передачи/приема данных (WCDMA), Кбит/с384 / 384
Максимальная скорость передачи/приема данных (GPRS/EDGE), Кбит/с236,8 / 236,8только в S-4651E-(M)
Количество используемых SIM-карт2
Держатель SIM-карты 1внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Держатель SIM-карты 2внутренний, nanoSIM
SIM chip12
BluetoothЕсть, v.4.0
GNSS
Поддерживаемые навигационные системыГЛОНАСС/GPS/Beidou
Количество каналовсопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях)по слежению: -165 дБмхолодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)холодный старт: <35 сектеплый старт: <30 секгорячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, в статическом режиме за 24 часа, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с0,1
Частота обновления координат не менее, Гц1
Питание
Рабочее напряжение питания, В29,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций и длительного превышения напряжения питания до 200 Весть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питанияЕсть
Встроенная АКБ4Тип: Li-PoНоминальное напряжение:3,7 V,Емкость: не менее 800 мАч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч6
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуляЕсть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток5
Зарядка встроенного аккумулятора по USBЕсть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, Вдо 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсовдо 6 (в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретныедо 6 (в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входовЕсть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В48
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностикиЕсть
Цифровой интерфейс RS-485Есть
Цифровой интерфейс RS-232Есть
Количество цифровых интерфейсов CAN1
Интерфейс 1-WireЕсть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб8
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байтдо 51700
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 ГбЕсть
Функция записи телеметрии на microSD-картуЕсть
Количество записей телеметрии на microSD-картене менее 2 000 000 на 1 Гб
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаЕсть
Диапазон измеряемых ускорений, g+/-24
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g не хуже %0,5
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиляЕсть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данныхЕсть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC ConfiguratorЕсть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRSЕсть
Наличие функции автоматического обновления прошивкиЕсть
Возможность смены настроек по SMSЕсть
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMFЕсть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRSЕсть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафикаЕсть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сетиЕсть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роумингеЕсть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сетиЕсть
Поддержка протокола EGTSЕсть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за периодЕсть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсовЕсть
Возможность передачи данных в TCP и UDPЕсть
Количество абонентов для SMS-оповещения5
Функции
Функция EcoDrivingЕсть
Функция отслеживания эвакуации автомобиляЕсть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASIЕсть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на серверЕсть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-WireЕсть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулейЕсть
Возможность работы устройства по таймеру и календарюЕсть
Режим охраныЕсть
Детектор глушения GSM-сигналаЕсть
Детектор глушения GNSSЕсть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скоростиЕсть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиляЕсть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовЕсть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотовЕсть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связиЕсть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на серверЕсть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местностиЕсть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатЕсть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТЕсть
Возможность прекращения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива с цифровым интерфейсом RS-232Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-48516
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройствеЕсть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)Есть
Поддержка протокола MODBUS RTUЕсть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимымиЕсть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через цифровой интерфейс RS-485/RS-232Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939Есть
Поддержка протоколов CAN отличных от J1939 по файлам декодированияЕсть
Разбор параметров CAN по пользовательским настройкамЕсть
Возможность работы с CAN-шинами стандарта J1708 на интерфейсе RS-485Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMSЕсть
Поддержка CAN-адаптера DTA-CANЕсть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителемЕсть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ, ESCORT TD-BLE, TECHNOTON DUT-E, GL-TVЕсть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры и влажности ADM31, ESCORT TL-BLEЕсть
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков угла наклона ADM32Есть
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков нагрузки на ось TECHNOTON GNOM DDEЕсть
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков расхода топлива TECHNOTON DFMЕсть
Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327Есть
Режим «прозрачный порт»7Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»8Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографаЕсть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMSЕсть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей «ITLINE», «Интеграл»Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонамЕсть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скоростиЕсть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLSЕсть
Возможность подключения счетчиков пассажиропотока «ПП-01» и «Автокондуктор»Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервераЕсть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U и «TD 18, 20, 21»Есть
Поддержка работы с алкозамком «Alcogran AM-525»Есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыЕсть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителейЕсть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушиванияЕсть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика4 Ом – от 1,5 до 5 Вт; 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызовеЕсть
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ9оC0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Рабочая температура со встроенной АКБ10оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g24
Конструктивные особенности устройства
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенныЕсть
Разъем для подключения к компьютеруminiUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенныSMA
Интерфейсные разъемыMicrofit-14, Microfit-6,Microfit-4
Материал корпусапластик ABS
Степень защиты корпусаIP54
Датчик вскрытия корпусаЕсть (только в S-4651x-M)
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм105х78х20,5
Масса системного блока, кг0,087

* — символом «х» в модификации оборудования обозначается регион, для которого оно предназначено:A – оборудование для стран Северной Америки.SA – оборудование для стран Южной Америки.E – оборудование для стран Европы.Вышеуказанные регионы указаны условно. Оборудование может эксплуатироваться и в других регионах при условии соответствия диапазонов сотовых сетей диапазонам работы передатчика.1 — Опционально.2 — При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.3 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~10мс) потребление устройства может превышать 500 мА.4 — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.5 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.6 — Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232/RS-485.7 — Для подключения устройств СИГНАЛ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.8 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.9 — При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. АКБ рекомендуется хранить отдельно в заряженном состоянии при температуре 0 … +40.10 — При работе устройства за пределами указанных температур возможно необратимое изменение свойств встроенной Li-Po АКБ, уменьшение ёмкости, отдачи тока и т.п.