
Новая профессиональная модель ГЛОНАСС/GPS оборудования мониторинга транспорта аналогичная по своему функционалу терминалу СИГНАЛ S-2651, но работающая не только в 2G, но и в 3G/4G сетях
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
- 3G/4G-модем
- 2 SIM-карты
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию и защита входных линий до 200В
- 6 универсальных входных линий
- 4 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Bluetooth 4.0
Характеристики ГЛОНАСС-трекера СИГНАЛ S-4651
Категория | CAT1 |
Протоколы IP-стека | TCP, UDP |
Мощность передатчика | LTE power class: 3 (0,25 Вт). UMTS power class: — WCDMA: 3 (0,25 Вт). EDGE power class (только для S-4651E и S-4653E): — EGSM900: E2 (0,5 Вт); — DCS1800: E1 (0,4 Вт). GSM/GPRS power class (только для S-4651E и S-4653E): — EGSM900: 4 (2 Вт); — DCS1800: 1 (1 Вт). |
Максимальная скорость передачи/приема данных (LTE), Мбит/с | 5 / 10 |
Максимальная скорость передачи/приема данных (WCDMA), Кбит/с | 384 / 384 |
Максимальная скорость передачи/приема данных (GPRS/EDGE), Кбит/с | 236,8 / 236,8только в S-4651E-(M) |
Количество используемых SIM-карт | 2 |
Держатель SIM-карты 1 | внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM |
Держатель SIM-карты 2 | внутренний, nanoSIM |
SIM chip1 | 2 |
Bluetooth | Есть, v.4.0 |
GNSS | |
Поддерживаемые навигационные системы | ГЛОНАСС/GPS/Beidou |
Количество каналов | сопровождения: 33, захвата: 99 |
Чувствительность (в лабораторных условиях) | по слежению: -165 дБмхолодный старт: -148 дБм |
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) | холодный старт: <35 сектеплый старт: <30 секгорячий старт: <1 сек |
Погрешность определения координат (50% CEP, в статическом режиме за 24 часа, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м | 2,5 (в плане), 5 (по высоте) |
Погрешность определения скорости не более, м/с | 0,1 |
Частота обновления координат не менее, Гц | 1 |
Питание | |
Рабочее напряжение питания, В2 | 9,5…47 |
Защита от высоковольтных пульсаций и длительного превышения напряжения питания до 200 В | есть |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА | 80 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА | 30 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА | 200 |
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания | Есть |
Встроенная АКБ4 | Тип: Li-PoНоминальное напряжение:3,7 V,Емкость: не менее 800 мАч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 | Есть |
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч | 6 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 5 |
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля | Есть |
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток | 5 |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | Есть |
Входные линии | |
Защита входных линий от скачков напряжения, В | до 200 |
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий | 6 |
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | до 6 (в составе универсальных) |
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц | 1 – 3000 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | до 6 (в составе универсальных) |
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В | 0…31 |
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов | Есть |
Выходные линии | |
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 48 |
Интерфейсы | |
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики | Есть |
Цифровой интерфейс RS-485 | Есть |
Цифровой интерфейс RS-232 | Есть |
Количество цифровых интерфейсов CAN | 1 |
Интерфейс 1-Wire | Есть |
Память устройства | |
Объем энергонезависимой памяти, Мб | 8 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байт | до 51700 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600и/или по факту события |
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб | Есть |
Функция записи телеметрии на microSD-карту | Есть |
Количество записей телеметрии на microSD-карте | не менее 2 000 000 на 1 Гб |
Акселерометр | |
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | Есть |
Диапазон измеряемых ускорений, g | +/-24 |
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g не хуже % | 0,5 |
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля | Есть |
Настройка и управление | |
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных | Есть |
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator | Есть |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS | Есть |
Наличие функции автоматического обновления прошивки | Есть |
Возможность смены настроек по SMS | Есть |
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF | Есть |
Передача данных | |
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS | Есть |
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика | Есть |
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети | Есть |
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге | Есть |
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети | Есть |
Поддержка протокола EGTS | Есть |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 | Есть |
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 | Есть |
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация | 3 |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период | Есть |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов | Есть |
Возможность передачи данных в TCP и UDP | Есть |
Количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Функции | |
Функция EcoDriving | Есть |
Функция отслеживания эвакуации автомобиля | Есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI | Есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер | Есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | Есть |
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей | Есть |
Возможность работы устройства по таймеру и календарю | Есть |
Режим охраны | Есть |
Детектор глушения GSM-сигнала | Есть |
Детектор глушения GNSS | Есть |
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости | Есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | Есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | Есть |
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов | Есть |
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи | Есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | Есть |
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности | Есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | Есть |
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ | Есть |
Возможность прекращения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) | Есть |
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) | Есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива с цифровым интерфейсом RS-232 | Есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 16 |
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве | Есть |
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) | Есть |
Поддержка протокола MODBUS RTU | Есть |
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми | Есть |
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через цифровой интерфейс RS-485/RS-232 | Есть |
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 | Есть |
Поддержка протоколов CAN отличных от J1939 по файлам декодирования | Есть |
Разбор параметров CAN по пользовательским настройкам | Есть |
Возможность работы с CAN-шинами стандарта J1708 на интерфейсе RS-485 | Есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS | Есть |
Поддержка CAN-адаптера DTA-CAN | Есть |
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ, ESCORT TD-BLE, TECHNOTON DUT-E, GL-TV | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры и влажности ADM31, ESCORT TL-BLE | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков угла наклона ADM32 | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков нагрузки на ось TECHNOTON GNOM DDE | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков расхода топлива TECHNOTON DFM | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327 | Есть |
Режим «прозрачный порт»7 | Есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»8 | Есть |
Отправка событий по изменению состояния тахографа | Есть |
Возможность подключения дисплея водителя DV-01 | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS | Есть |
Наличие встроенной функции «Автоинформатор» | Есть |
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей «ITLINE», «Интеграл» | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» | Есть |
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS | Есть |
Возможность подключения счетчиков пассажиропотока «ПП-01» и «Автокондуктор» | Есть |
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера | Есть |
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U и «TD 18, 20, 21» | Есть |
Поддержка работы с алкозамком «Alcogran AM-525» | Есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | Есть |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | Есть |
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты | 510 |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания | Есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт; 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | Есть |
Эксплуатационные характеристики | |
Температура хранения со встроенной АКБ9, оC | 0 … +40 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -40 … +85 |
Рабочая температура со встроенной АКБ10, оC | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40 … +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Максимально допустимая влажность при 35 оС, % | 95 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Конструктивные особенности устройства | |
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | Есть |
Разъем для подключения к компьютеру | miniUSB |
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | SMA |
Интерфейсные разъемы | Microfit-14, Microfit-6,Microfit-4 |
Материал корпуса | пластик ABS |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Датчик вскрытия корпуса | Есть (только в S-4651x-M) |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,087 |
* — символом «х» в модификации оборудования обозначается регион, для которого оно предназначено:A – оборудование для стран Северной Америки.SA – оборудование для стран Южной Америки.E – оборудование для стран Европы.Вышеуказанные регионы указаны условно. Оборудование может эксплуатироваться и в других регионах при условии соответствия диапазонов сотовых сетей диапазонам работы передатчика.1 — Опционально.2 — При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.3 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~10мс) потребление устройства может превышать 500 мА.4 — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.5 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.6 — Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232/RS-485.7 — Для подключения устройств СИГНАЛ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.8 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.9 — При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. АКБ рекомендуется хранить отдельно в заряженном состоянии при температуре 0 … +40.10 — При работе устройства за пределами указанных температур возможно необратимое изменение свойств встроенной Li-Po АКБ, уменьшение ёмкости, отдачи тока и т.п.