Преобразовывая автоматику и технику, многие производители забывают, что согласно статистике, подавляющее влияние на понижение уровня услуг оказывает человеческий фактор. Опыт применения уборочной, строительной, транспортной техники говорит о необходимости постоянного дистанционного контроля в рамках эксплуатации и навесного оборудования, и работы водителя, управляющего им. Зачастую как раз недостаточно компетентное исполнение водителем поставленной задачи или халатное отношение к работе становятся основной причиной плохого качества оказываемых услуг, предоставляемых автотранспортной компанией.
Поэтому для того, что проверять работу водителя и был произведен бесконтактный универсальный датчик приближения (УДП). УДП создан для режима работы всех дополнительных приборов и механизмов транспортного оборудования. Датчик – это дополнение к системе бортового навигационно-связного механизма ГЛОНАСС/GPS. С помощью УДП становится возможным проверять работу навесного оборудования посредством отправки текущего состояния агрегата или узла по дискретному управлению в центр аналитики ГЛОНАСС/GPS. У датчика обширный спектр сфер применения. Например, при использовании грузоподъёмной техники он способен контролировать:
- положение выносной опоры, стрелы на стойке;
- уровень наполненности барабана лебёдки;
- положение рычагов (механизмов) управления навесным оборудованием;
- выдвижение стрелы;
- и другого;
При использовании автотранспортной техники УДП будет регулировать работу:
- переднего плуга;
- положения механизмов (рычагов) контроля дополнительного оборудования;
- уровень поднятия щётки;
- и другого;
При использовании пассажирской техники УДП обеспечит:
- открытие двери;
- положение трапа;
- и другое;
Помимо этого, возможность удалённого мониторинга эксплуатации любых видов авто-техники позволит получить наиболее детальную информацию о выполняемой работе. Соответственно, и повысить её продуктивность, посредством быстрого реагирования на появляющиеся проблемы. Установленный УДП на автотранспортной технике, как правило, заставляет водителя более ответственно и дисциплинированно относиться к выполняемой работе. УДП способен производить контроль не только оборудования, но и человека. Это способствует сокращению издержек, существенной экономии средств и повышению рентабельности предприятия.
Характеристики:
Формат, мм | М30х1,5х52,5 |
Способ установки в металл | Встраиваемый |
Номинальный зазор | 15 мм |
Рабочий зазор | 0…12 мм |
Напряжение питания, Uраб | 10-30 В |
Максимальный выходной ток, Iвых | 400 мА |
Падение напряжения при Iраб | 2,5В |
Частота переключения, Fmax | 300 Гц |
Диапазон рабочих температур | -25°С…+75°С |
Световая индикация | Есть |
Материал корпуса | Есть |
Присоединение | Д16Т |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | Кабель 3х0,34мм |
Коэффициент пульсаций питающего напряжения | IP67 |