Датчик приближения УДП-М-1.2 (OEM) 90886011
menu

Преобразовывая автоматику и технику, многие производители забывают, что согласно статистике, подавляющее влияние на понижение уровня услуг оказывает человеческий фактор. Опыт применения уборочной, строительной, транспортной техники говорит о необходимости постоянного дистанционного контроля в рамках эксплуатации и навесного оборудования, и работы водителя, управляющего им. Зачастую как раз недостаточно компетентное исполнение водителем поставленной задачи или халатное отношение к работе становятся основной причиной плохого качества оказываемых услуг, предоставляемых автотранспортной компанией.

Поэтому для того, что проверять работу водителя и был произведен бесконтактный универсальный датчик приближения (УДП). УДП создан для режима работы всех дополнительных приборов и механизмов транспортного оборудования. Датчик – это дополнение к системе бортового навигационно-связного механизма ГЛОНАСС/GPS. С помощью УДП становится возможным проверять работу навесного оборудования посредством отправки текущего состояния агрегата или узла по дискретному управлению в центр аналитики ГЛОНАСС/GPS. У датчика обширный спектр сфер применения. Например, при использовании грузоподъёмной техники он способен контролировать:

  • положение выносной опоры, стрелы на стойке;
  • уровень наполненности барабана лебёдки;
  • положение рычагов (механизмов) управления навесным оборудованием;
  • выдвижение стрелы;
  • и другого;

При использовании автотранспортной техники УДП будет регулировать работу:

  • переднего плуга;
  • положения механизмов (рычагов) контроля дополнительного оборудования;
  • уровень поднятия щётки;
  • и другого;

При использовании пассажирской техники УДП обеспечит:

  • открытие двери;
  • положение трапа;
  • и другое;

Помимо этого, возможность удалённого мониторинга эксплуатации любых видов авто-техники позволит получить наиболее детальную информацию о выполняемой работе. Соответственно, и повысить её продуктивность, посредством быстрого реагирования на появляющиеся проблемы. Установленный УДП на автотранспортной технике, как правило, заставляет водителя более ответственно и дисциплинированно относиться к выполняемой работе. УДП способен производить контроль не только оборудования, но и человека. Это способствует сокращению издержек, существенной экономии средств и повышению рентабельности предприятия.

Характеристики:

Формат, мм М30х1,5х52,5
Способ установки в металл Встраиваемый
Номинальный зазор 15 мм
Рабочий зазор 0…12 мм
Напряжение питания, Uраб 10-30 В
Максимальный выходной ток, Iвых 400 мА
Падение напряжения при Iраб 2,5В
Частота переключения, Fmax 300 Гц
Диапазон рабочих температур -25°С…+75°С
Световая индикация Есть
Материал корпуса Есть
Присоединение Д16Т
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 Кабель 3х0,34мм
Коэффициент пульсаций питающего напряжения IP67