Назначение датчика пассажиропотока «ПП-01» — подсчёт входящих/выходящих пассажиров транспортных средств типа автобус, троллейбус и другие виды общественного транспорта.
Краткое описание:
При помощи данного блока производится мониторинг количества входящих и выходящих пассажиров при условии оптимальной дистанции до объекта считывания не более 50 см и не менее 10 см.
Для получения максимально точных результатов измеритель устанавливать над проходом с направленным вниз прозрачным окном.
Шина RS485 соединяет прибор с блоком мониторинга или дискретным выходом.
Технические характеристики:
Напряжение питания | 12 В…36В |
Потребляемый ток | не более40мА |
Оптимальное расстояние до считываемого объекта | 10…50 см |
Габариты (без учета выступающих частей) | 52х50х35 мм или 64х58х35 |
Cтепень защиты | IP-65 (IEC 529) и NEMA 4 (защита от пыли и влаги) |
Выходы | RS485 (19200) и «сухой контакт» |
Масса | не более100 г |
Модельный ряд:
Версия ПП-01 | Протокол ПП-01 | Эмуляция ДУТ | Импульсный выход | Частотный выход |
ПП-01 v.1.0 (снят с производства) |
поддерживает | нет | поддерживает | нет |
ПП-01 v.2.0 (снят с производства) |
поддерживает | поддерживает | нет | нет |
ПП-01 v.2.1 (снят с производства) |
поддерживает | поддерживает | поддерживает | поддерживает |
ПП-01 v.3.0 (актуальная версия) | поддерживает | поддерживает | поддерживает | нет |
1) Протокол ПП-01 (подключение по RS485)
Открытый протокол (подробное описание в документе «Формат сообщений ПП-01»). Возможность считывания по одному сетевому адресу (по выбору — с 01 до FF) значения датчиков «входящих» и «выходящих», и при необходимости обнуления датчиков.
Максимальное значение датчика: устанавливается в конфигураторе при программировании.
2) Эмуляция ДУТ (подключение по RS485)
Позволяет подключать датчик ПП-01 как два датчика топлива. Измеритель отвечает по адресам N+4 и N+5 (где N — установленный сетевой адрес в программе конфигурации). Количество пассажиров отражается в графах «Уровень» и «Частота» протокола LLS:
Адрес запроса LLS | Поле «Уровень» | Поле «Частота» |
N+4 | входящие | выходящие |
N+5 | выходящие | входящие |
Максимальное значение датчика: устанавливается в конфигураторе при программировании.
3) Импульсный режим (подключение по дискретному выходу)
На дискретном выходе создается одиночный импульс «замыканием на ноль» в течении 200 мс при каждом входе/выходе пассажира. Датчик в трекере работает в этом же режиме и его максимальное число ограничено параметрами трекера.
Поскольку дискретный выход сделан по Принцип открытого коллектора («сухой контакт»), по которому сделан дискретный выход, требует либо включения внутренней подтяжки на «+» внутри блока, либо установки подтягивающего.
Выводы блока:
+ Uпит – красный
GND (Земля) – черный
Лин. А RS 485 — оранжевый
Лин. В RS 485 – белый
Дискретный выход «+1» — зеленый
Дискретный выход «-1» — бело-красный
Вход разрешения счета – синий. При замыкании на землю счет разрешен. Подача Uпит на этот провод запрещена.
Блок должен быть установлен над дверью.
Комплектация:
Блок пассажиропотока «ПП-01» | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Место установки гермовывода проводов может быть изменено (под заказ).
Инструкция по установке new (.pdf)
Примеры подключения new (.rar)